[devel] x.org

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Сен 23 22:15:30 MSD 2004

В сообщении от 23 Сентябрь 2004 20:30 Andriy Dobrovol`s`kii написал(a):
> Hi,
> Спасибо за подсказку про apt-get install ./*
> Не привык ещё, что теперь он это умеет. :)
> Установил x.org. После установки, с переименованым файлом от XFree86, он
> пускаться отказался с жалобами на APM.
> xorgcfg запускаться тоже отказался с жалобами на отсутствие шрифта fixed.
> Создал черновой конфиг через xorgconf или как там его в текстовом режиме.
> С ним х-ы стартуют и показывают меню выбора WM-ов. Из оного меню ГНОМ
> просто не стартует жалуясь на отсутствие шрифта Spedo, КДЕ показывает
> [...]

завтра я планирую собрать alt3, там будут решены практически все проблемы с
обновлением (надеюсь), после экспериментов на кошечках он уйдет в сизиф.
после этого будет смысл обсуждать и вешать баги, а пока дедал есть дедал

--
Valery V. Inozemtsev