[devel] x.org

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 24 16:36:06 MSD 2004

On Fri, 24 Sep 2004 15:07:57 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> А зачем? Не проще ли дождаться 6.9.0 ?

Просто смотрю я раборты с ихней багзиллы... Смотрю... Чуствую, на
протяжении времени жизни 6.8.x будет мноооого раз всякие патчи/правки
вносится. Ладно, оставим Xserver там, где он есть сейчас. Но вот
документация и шрифты. Присобачили мы патч к какой-нито либке, входящей
в сам пакет, но это повлечет за собой, при нынешнем раскладе,
перезакачку всего и вся - и шрифтов, и документации. А оно нужно?