[devel] Re: Rootkit Hunter - programs_bad.dat

Вячеслав Вячеслав
Сб Сен 25 12:23:18 MSD 2004

В Сбт, 25/09/2004 в 09:25 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Есть подозрение, что заботиться о таких -- дело настолько
> неблагодарное, что не стоит и пытаться.
>
> Или человек что-то умеет и делает, или платит деньги тем, кто
> умеет.  Или рано или поздно подводит работодателя и идёт лесом.
>
> А если попытаться -- получим давно изложенный пример с метанием
> жемчуга: такое вот чудо ещё и претензии предъявлять полезет.
А вот я сказал  бы  спасибо за программу, которая по запросу или с
некоторой периодичностью сообщала бы мне о том, что пакеты ХХХ-alt.rpm
желательно срочно обновить по соображениям "безопасности", "снижение
уровня глючности/нестабильности" и "исправлен баг №ХХХХ".

Я обновляю Сизиф примерно раз в месяц, и, поскольку вирусы и отмычки
волнуют меня очень мало, сам тратить силы и время на отслеживание
уязвимостей не могу. Срочно выкачать локальное обновление следуя такому
совету может оказаться хорошим вариантом.