[devel] Rootkit Hunter - programs_bad.dat

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Сен 25 13:23:44 MSD 2004

Hi,

On Sat, Sep 25, 2004 at 05:07:02AM +0400, Илья Евсеев  wrote:
> Rootkit Hunter, который я сейчас пытаюсь протолкнуть в Инкоминг,
> имеет внутри себя файлик programs_bad.dat, содержащий имена
> и версии приложений, имеющих проблемы с сетевой безопасностью.

К сожалению, в этом файлике не указаны сборки пакетов.
Если эту программу не удастся обучить корректно работать в ситуации, когда
разные релизы одного и того же пакета подвержены разным проблемам, то от
неё никакой пользы не будет.

http://cve.mitre.org/cve/

> 2) исправлены ли Альтовские сборки, чтобы об этом можно было не беспокоиться?

Все поддерживаемые пакеты исправлены.
Самый свежий пример неподдерживаемого/неисправленного пакета: apache2.

Может проще подписаться на security-announce@?

--
ldv