[devel] Финт ушами в RPM

Вячеслав Вячеслав
Пн Сен 27 16:07:49 MSD 2004

On Пнд, 2004-09-27 at 14:00 +0300, Denis Ovsienko wrote:

> Разве этого же нельзя получить через обычную зависимость?
В том то и дело, что есть задачка - иметь пакеты с зависимостями,
которые "включались" бы только при определенном условии.

Моя задача - сделать пакеты с темами для gtk, которые автоматически
устанавливали бы все нужное для включения одинаковых тем gtk1 и gtk2, но
не вынуждали бы иметь в системе обе библиотеки.  Сейчас это невозможно
из-за чрезмерно жестких зависимостей.

Еще пример: Ставим интерфейс к gphoto - gtkam. Если в системе есть GIMP
(или присутствует в списке на установку), то автоматически устанавливаем
еще и модуль для gimp, иначе - тихо ничего не делаем.

> Или имеется в
> виду a la Suggests?
Не имел дела с deb. Возможно.

--