[devel] readline help needed

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 28 03:40:54 MSD 2004

Возникла жёсткая необходимость в некотором шелле, который будет понимать
три команды. В принципе, несложно. Сложно в другом.

1) хочется completion. Это умеет делать readline.
2) однако хочется, чтобы completion был осмыслен, то есть на tab выводился
  не весь completion list,  а в зависимости от того, что уже набрано. Это
  сложнее, но это возможно, zsh тому примером
3) однако хочется свою rl_display_match_list. А вот как это сделать, я уже
  даже отдалённо не представляю.

Проблема в том, что вывод completion list меня категорически не
устраивает. Нужно во-первых в столбик, во вторых с пояснениями. Написать
функцию несложно. Но её подставить readline'у?

Писать свой readline не хочется.

Итого: как? Наводки, документация (дефолтная ещё менее вразумительна,
чем исходники readline)?

Спасибо.

--
<signature />