[devel] Re: IA: обновление сайта alt.linux.kiev.ua

Вт Сен 28 11:55:26 MSD 2004

On Tue, Sep 28, 2004 at 06:56:34AM +0400, Vladimir Lettiev wrote:
> Мне начинает казаться, что bugzilla скоро станет каким-то
> неудобным промежуточным сайтом, используемым только для
> отправки багов ;)

Ну, как storage она вполне ничего.

> Поскольку дизайн UI bugzilla как таковой не на высоком уровне
> (иначе зачем вы пишете эти фичреквесты?), то просто надо
> переписать её функционал с нуля, заложив высокую степень
> очевидности, наглядности, удобства интерфейса для новичков и
> завсегдатаев.

Боюсь, переписывание ещё и BTS существенно пополнит велосипедные
ряды планеты :-)

С другой стороны, более когерентный доступ с сайта "о пакетах"
(а не "о багах") как раз и позволяет нацелить пользователя сайта
(в т.ч. и разработчика пакета) на более ровный путь к требуемой
информации.

Т.е. как по мне -- так проще объехать десяток острых углов и
неочевидных калиток, чем переписывать в общем неплохо работающую
остальную часть.