[devel] I: архитектуры, пакеты и rpm...

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Ср Сен 29 16:32:48 MSD 2004

Alexey I. Froloff wrote:
> Думаю, по поводу поддержки pentium4 в rpm вопросов нет ;-)  Надо
> думать насколько необходима поддержка "расширений" в самом rpm
> (т.е.  насколько польза, полученная в результате упешного
> добавления новой архитектуры в rpm, превышает затраты на
> внедрение и разгребание последствий этой фичи).

А какие могут быть последствия корректного определения любого процессора
в rpm? Абсолютно никаких проблем.
Или планируется создавать репозитории бинарных пакетов под каждую
конкретную архитектуру?

Ещё мне кажется надо развеять миф о том, что сборка программ под
конкретный процессор будет влиять только на скорость работы мультимедиа
приложений (набор инструкций sse, 3dnow). Читая обзоры новых
процессоров, можно увидеть, что изменяется эффективность
декодирования/исполнения различных инструкций процессора, т.е. если бы
компилятор, учитывая эти улучшения, при генерации ассемблерного кода
отдавал предпочтения более скоростным операциям, то получали бы
ускорения для приложений любого типа. Использование коротких преходов
(JMP) тоже даёт преимущество в скорости исполнеия при использовании
процессора с кэшем инструкций.

p.s. Кстати Celeron >= 1,7 Ghz будет определяться как p4?

i686
i686
model name      : Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz
flags           : fpu vme de pse tsc msr pae mce cx8 apic sep mtrr pge
mca cmov pat pse36 clflush dts acpi mmx fxsr sse sse2 ss ht tm pbe cid

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>