[devel] mod_perl

Чт Сен 30 09:09:08 MSD 2004

On Thu, Sep 30, 2004 at 08:01:52AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
>  AIF>> Перевожу - а не собрать ли mod_perl динамически?  С возможностью
>  AIF>> паралельного существования обоих пакетов.
>  AIF>> P.S. Голосую за.
 AIF> Это АЦЦКИ неудобно...

Помнится раньше это было чем-то обосновано.
А у меня этой настройкой всё равно скрипт занимается, это было один раз
неудобно :) Сейчас в /service/ (я пользуюсь daemontools) поднимается
основной апач и кучка mod_perl апачей, с предварительным вызовом ip add
(для создания новых адресов на loopback-интерефейсе).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info