[devel] Re: [sisyphus] sh

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Сен 30 10:28:15 MSD 2004

Переехал в devel. Если сочтете флэймом - сообщите сразу, я умолкну.

On Wed, Sep 29, 2004 at 01:15:29AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Ну так ведь таковых большинство.  Чего-то в определении не хватает.
А это и означает, что, в отличие от perl contest и прочих
state-of-the-art, программы должны писаться так, чтобы их потом было
можно читать.

> Каков критерий измерения нетривиальности, чтобы было понятно, о чём идёт
> речь.
Ну, я могу сказать, что когда авк приходится кормить фэйковыми данными,
чтобы инициализировать его начальное состояние, это уже нетривиально ;-)

> Всё зависит от того, что принять за basesystem.
> Например, есть уровень basesystem, когда в системе ещё нет /usr.
То есть, Вы спрашиваете, на чем нужно писать rc.sysinit? :-)
Ну, натурально, на sh (даже, верятно, не на bash ;-). Но, заметьте,
_там_ особой потребности даже в функциях, не говоря уже о хэшах и
прочих нетривильностях до сих пор не возникало, и, надеюсь, не возникнет.
Но, заметьте, альтернативы в их нынешнем, гхм, нетребовательном к окружению
состоянии и не заработают при отсутствии /usr ;-)

> Ну влом так влом.
Я уже несколько раз поднимал этот вопрос. Поскольку технологическое ядро
команды, если так можно выразиться, вероятно, не заинтересовано в каком-либо
решении, отличном от существующего (только Большаков матерится сквозь
зубы на инсталлятор и bootloader-utils (а они, кстати, должны входить в
basesystem? ;-)), то, вероятно, мне лучше сидеть и тихонько ковыряться в
собственной песочнице, не слишком подавая голос :-).