[devel] Re: мысли о 3.0, или " сейчас начнётся "

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пн Апр 4 14:05:54 MSD 2005

On Sunday 03 April 2005 23:23, Alexey Tourbin wrote:
> Ох.  Я говорю про проект Sisyphus, который некоммерческий и который не
> подразумевает в виде явной цели создание какого-либо стабильного продукта,
> пригодного для использования "в производстве".  Я занимаюсь сизифом
> вовсе не для того, чтобы мне дали "коробку" (и даже не для того, чтобы
> кому-то ещё эту коробку дали).  Может мне просто интересно во всяких этих
> эрпэемах ковыряться.  Может я просто не могу свой неуёмный энтузиазм в
> более рациональное русло направить.  А тут приходят всякие фирмачи и
> начинают про магазны да макароны загибать. :)
истинно так. но "интересно", "энтузиазм"  и прочий fun (по крайней мере у
меня) направлен еще и в сторону конечного продукта. просто наивная такая
фишка в духе BG "PC в каждой дом, на каждый стол. повсюду в мире." :-) а для
этого пригоден *продукт* а не девел.
жизнь на сизифе подразумевает регулярный, по возмлжности nightly,
dist-upgrade. не все (даже меньшая часть) на это способны в силу траффика
раз, и в силу возможных последствий этого dist-upgrade два. это на домашнем
десктопе. просто не всем интересно вылавливать и чинить что сломалось.
ну и серверА - тем более. сервера на сизифе бывают, но, видимо, исключительно
у участников team ? ;-) "простому админу", не разработчику, такое cчастье
нафиг не надо.

> Макароны сделать просто и их свойства предсказуемы. Свойства
> макарон принципиально независят от кастрюль, в которых они варятся. И т.д.
результат зависит, и еще как. с одними макаронами нужно строго соблюсти
(хорошо если четко документированную) технологию варки, иначе - все. а другие
залил кипятком и ешь. right thing где-то посредине.