[devel] Re: apcupsd, incoming и /etc/init.d/halt

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 14 17:18:00 MSD 2005

On Thursday 14 April 2005 17:35, Dmitry V. Levin wrote:

> Если не отрубит, то зачем он тогда нужен?

Я к тому, что UPS может это сделать не сразу, а с задержкой. Что бывает
полезно. Почему ? А вот как раз потому, что проблемы с #6514 в принципе
нет в случае такого UPS. Надо просто killpower сразу послать, а потом
шутдауном заниматься. Про "кто-то не успеет" речи быть не может
принципиально: кто не успел, тот опоздал. Диктуется это просто оставшимся
зарядом батарей, они ждать не будут.

> Какого runlevel'а?

Видимо, 2,3,4,5. И проверять, не по killpower ли уходим с ранлевела.
Впрочем, это уже забота не halt, а еще ненаписанного скрипта для nut
и apcupsd. Кстати, это снимает со startap проблему с #6514. Остается
только договориться о наличии некого файла-флага "killpower-called",
который будут создавать и удалять скрипты из nut и apcupsd и, в случае
обнаружения которого, halt будет игнорировать попытку послать killpower.
Полностью это убирать не стоит из-за тех UPS, которые понимают killpower
буквально.

> Вы отстали от жизни, поскольку уже достаточно давно halt == poweroff.

Да, но он что, по имени вызова не ориентируется, что ему делать ? Сюрприз...

А вот это тогда что в мане ?

       -p     When halting the system, do a poweroff. This is the default when
              halt is called as poweroff.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru