[devel] Re: q: почему мы здесь?

Чт Апр 14 17:38:05 MSD 2005

On Thu, Apr 14, 2005 at 04:09:20PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Вот это тоже плохо очень. Так как развитие Сизифа сильно зависит от
> ООО. А то получается классическое "вы делайте, а мы потом решим".

Угу.  Было бы здорово, если бы к работе над сизифом подключилось ещё
несколько фирм, которые делают свои продукты на основе сизифа.  Тогда
зависимость от данного конкретного ООО не была бы такой фатальной.

А вообще конечно для работы над репозитарием нужна какая-то гибкая
распределенная система.  (Такая система скорее всего будет source-based.
Но здесь я как собака: всё понимаю, а сказать не могу.  Вот простейший
пример: мне нужен grep, собранный с pcre; для этого нужно пересобрать
grep с pcre и переложить в libpcre в /lib; сейчас цивилизованно это
сделать никак нельзя -- разве что самому зопатчить/пересобрать grep+pcre
и поставить их на холд).