[devel] Re: q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 18:32:05 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>On Thu, Apr 14, 2005 at 05:42:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

<skip>

>Если завтра придёт Антон и скажет, что это заливать нельзя,
>а то будет вот так и никак иначе -- смысла развивать здесь
>что-либо нет.  Всё равно что играть в демократию с императором.

Я могу сказать все что угодно, но это же не значит что так делать нельзя ;-)
Залить можно все.. вопрос насколько что-то залитое будет мешать работам
(согласись - необходимым) над инсталятором/конфигуратором и т.д.

>Мне -- ни капельки.

Тогда займись делом.. ;-)

Ты же обещал как минимум поработать над хелпами для 3.0 .

Или все, от тебя кроме бета-тестинга (ну и агрессивных писем в devel@ с
сообщением что жить надо по другому, давайте научу..) - уже не стоит
ничего ожидать ?

Rgds,
Rider