[devel] Re: q: почему мы здесь?

Пт Апр 15 18:42:53 MSD 2005

Maxim Tyurin wrote:

>Не ядра, а всего Сизифа.
>\scip

Я не понимаю что мешает тестировать весь сизиф ?

Я когда объявлял о прекращении поддержки hotplug'ом ядра 2.4 - ясно
написал, что все, кто хочет что бы он у них работал на ядре 2.4 -
ставить на hold.

Не поставили ???

Чем я могу помочь ?

Или мне предлагается потратить пару недель, переставить на шести
доступных под рукой машинах ядра с 2.6 на 2.4, провести работы по
доработке детекта железа на ядре 2.4 в libhw, допилить наконец до этого
хотплуг, подумать как сделать что бы на 2.4 использовался один набор
драйверов, на 2.6 - другой, переписать все заточенные на sysfs утилиты
... я правильно понимаю ?

Или постоянно собирать kudzu, сборка которого ломается с завидной
переодичностью из-за появления новых библиотек, а mainstream kudzu уже
давным давно забыл про ядро 2.4 как про страшный сон (в плане детекта
железа)... и естественно у них нет ни кусочка кода для работы с ядром
2.4 (по секрету скажу - я уже не знаю дистрибутивов новых версий, у
которых _хоть как-то_ поддерживается автодетект оборудования на ядре
2.4)...

Так что - вы предлагаете мне активно поработать, что бы у Славы Диконова
работали его DVB платы ?

Так может быть намного проще тому же Славе списаться с авторами дров DVB
для ядра 2.6 и все-таки сделать их работоспособными ?

Или все-таки наконец то мы поймем, что пользоваться - одно, тестировать
- другое, разрабатывать - третье.. и уж если ушли вперед, все-таки
собрав 2.6 ядра, обновив userspace для работы с ними, собрав KDE и GNOME
с поддержкой этого ... то наверное не стоит вспоминать про то, что было
несколько лет назад.

Мне вот например _ОЧЕНЬ_ не нравится xorg. Ничего не работает, все
падает.. все криво... на savage вообще труба.
Но я же ничего не говорю.. просто вешаю баги, жду новых сборок,
тестирую.. где-то (где есть время) исправляю сам.

так что давайте все-таки определимся - где мы хотим жить ? В вечном
stable или в вечном development с выпуском stable срезов ?

Я думаю что только последнее.

И вообще - весь этот тред надо закрывать как абсолютно бесполезный,
убивающий время на чтение и создающий лишний трафик.

Есть желание подискутировать - welcom to talk-room@, но без меня.

Rgds,
Rider