[devel] 2.4/2.6, hotplug

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 15 18:54:27 MSD 2005

On Friday 15 April 2005 18:43, Anton Farygin wrote:
<skip />
> А чего он тебе сломал то ?
>
> Ты в bugzilla это повесил ? ;-)
<skip />

Жизнь он мне сломал, Антон, в багзиллу это не повесишь :)) Вот монтировалась у
меня флэшка. Теперь не монтируется. Запускалась машина нормально -- теперь не
запускается. Почему? Потому что 2.6. Потому что modprobe ppp-async и modprobe
nvidia у меня не отрабатывают, нужен insmod. А /etc/modules причёсывает
modprobe. Потому что ядро 2.6 тормозное, как выводок даунов на весенней
прогулке, потому что I hate 2.6 :) Это не баги в основном, это ощущения, их
не всегда занесёшь в глюкозавра.

Но вот -- пришло время, нужно обновиться, чтобы было что заносить в багзиллу,
ты ведь не интересуешься позапрошлогодними багами? А что мне ещё обновление
отвалит? Я не знаю. А у меня десктоп домашний с юзерами :| В общем, как
наберусь смелости -- обновлюсь, и держите меня семеро -- раззудившейся рукой
занесу туда тридцать три бага, которые раньше, как известно, выходили из
моря, а теперь прямо из-под земли лезут...

--
Peter V. Saveliev