[devel] Тест последнего инсталлятора

Вячеслав Вячеслав
Вт Апр 26 11:27:28 MSD 2005

В Втр, 26/04/2005 в 10:29 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [050426 10:27]:
> Мне и тут неплохо.

> Ну так _РЕШАЙТЕ_, а не нойте на каждом углу.  Show me the code.
В настоящее время я пишу только на perl, да и то пока не слишком
уверенно. По моим сведениям новый установщик пишется на другом языке, и
делаю это не я. Однако наш железный дровосек явно опять собирается
наломать дров и тихо заржаветь в кустах без смазки.

> Начните хотя бы со specspo.
Я уже начал с расширения XMLTV и мелких правок в не слишком системообразующих проектах.