[devel] Тест последнего инсталлятора

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 26 12:04:43 MSD 2005

Denis Klykvin wrote:

>Только не DNS!

IDN уже появились, появились даже дырки с их использованием.
А насчёт логинов - я не понимаю, логины в уникоде - это, значит, круто,
а вот невозможность в этом самом логине использовать пробел - это,
значит, не страшно, да? Давайте мы ещё пробелы для пущей радости будем в
логинах поддерживать! А то посмотрите на Wiki-имена, это же форменное
безобразие.
А теперь хочу напомнить, что в уникоде есть, например, символы
неразрывного пробела; или мягкого переноса; с ними что мы будем в
логинах делать? Ваять регвыражение, прецизионно выбирающее корректные
символы? Не смешно.
Давайте без такого экстремизма, даже в программе-максимум. Я согласен с
появлением уникодных имен-фамилий в /etc/passwd в соответствующем поле,
а уникодные логины давайте попозже обсудим, лет через 5-10.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov