[devel] Тест последнего инсталлятора

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 27 18:32:30 MSD 2005

On 26.04.2005 20:27, Alexey Voinov wrote:
> Про gnome не скажу, не пользуюсь. А xterm, mozilla, и т.д. у меня всё
> вводят. В консоли unicode у нас всё ещё сломан (2imz: всё никак не
> соберусь сделать copy/paste с экрана, чтобы продемонстрировaть, что
> loadkeys -u из kbd всё ещё обрезает символы с кодами > 0x100).
> С ncurses ещё есть кое-каие пролемы, но локально дома у меня кое-чего из
> cursesового уже работает с utf8.
Нет, я не о принципиальной возможности. А о том, что вот эти вот
Compose-что-то-там-что-то-там настроить я так и не смог. Не то чтобы я
очень активно пытался, но - не халява, мягко говоря. А Эсперанто в числе
раскладок в настройщике GNOME просто нет.

> (кстати, на gxangalo.com можно ходить и по уникодовому имени :) )
Невелика заслуга :)

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov