[devel] Re: Mozilla - фтопку

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Авг 15 00:54:53 MSD 2005

On Sun, Aug 14, 2005 at 02:01:49PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:

ВД> Впишу "Conflicts: libqt" во все свои пакеты... Мне так больше нравится и
ВД> система чище выходит.

/me после этого развесит blocker'ы на все ваши пакеты, и будет настаивать
на их отсутствии в репозитории. Ровно до тех пор, пока не прекратится
глупая война.

Hint: зачем спор qt vs gtk, если сразу после перехода mozilla на qt вы
сможете её сами собрать для gtk (и выложить свою альтернативную сборку в
Сизиф)?

Hint2: я терпеть не могу KDE. И ненавижу Gnome. Потому как это две кривый
системы написаных ламерами. Я их смело именую ламерами, потому что они
повторно реализовывают с маниакальным упорством то, что уже было до них и
лучше. А они вместо интегрирование ещё и замены кривые пишут.

Только вот не стоит путать KDE/Gnome с qt и gtk, ладно? Увы, есть много
хорошего уникального софта и среди использующего gtk и среди использующего
qt, посему я, пользователь fvwm2, спокойно держу обе библиотеки на машине
и не напрягаюсь.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Очень прикольно наблюдать как берётся RAID 5 из 3-х 15krpm SCSI
дисков и натравливается на него hdparm. А потом на SATA-диск на
250Mb. Ясен мень второй оказывается быстрее.

А потом начинаем нагружать машину, и на той нагрузке, на которой
SATA просто затыкается, SCSI работает так, как никакому
энерджайзеру и не снилось :)
		-- mithraen in hardware@