[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Пн Авг 1 15:38:13 MSD 2005

On Mon, Aug 01, 2005 at 10:40:17AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Вы опять путаете hotplug с чем-то другим.
AF> hotplug не занимается чем-то таким, что
AF> мешает работать каким-то другим компонентам.

Он заменяет собой kudzu. В основном выполняя его, и не только его роль
сильно лучше, но из-за некоторых мелочей, сильно портящих жизнь, сводящий
преимущества на нет.

Например надоевшая уже всем проблема со звуком. Это не совсем вина
hotplug'а (без него просто это конфигурировали руками), но проблема есть,
и пользователи на ней натолкнутся.

/me сейчас готовит описание текущей ситуации с инсталлером и будет его
публиковать еженедельно вместе с очередным срезом инсталлера.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
> Кстати, а kdepim из cvs если собрать ? Или не хочется между
> релизами этим заниматься ?
Собрать можно и скриптом, а тестировать вряд ли.
В тегах *_BRANCH уже были прецеденты с ошибками,
поэтому мне перестало нравиться брать из cvs.
		-- zerg in sisyphus@