[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Вт Авг 2 15:49:55 MSD 2005

On Tue, Aug 02, 2005 at 03:08:38PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Т.к. fstab-sync меняет fstab корректно, то я не вижу смысла
> спешить с очередной революцией. Предлагаю отложить на потом,
> подняв этот вопрос для начала в других списках рассылки
> (например в том-же freedesktop.hal)

А корректность распространяется на случай "грохнулось питание
через 4.5 сек после всовывания флэшки", бишь немедленный sync
делается? (если делается -- это тоже 80%, увы)

Просто проблема _многих_ с _любым_ автоматическим вмешательством
в /etc/fstab -- не в том, ломается всё сразу или чуть позже, а в
том, что это слишком важный кусок /etc, чтобы забивать на броски
питания и то, что автомат не умней человека, который по-своему
настроил, почитав какую Немет или имея опыт какого RH7.

/me отправился читать страничку про ivman/pmount, делать бэкап
fstab и экспериментировать на себе