[devel] Прекратите перетряхивать fluxbox

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 7 01:26:02 MSD 2005

В сообщении от Воскресенье, 07-Авг-2005 00:02 Konstantin A. Lepikhov
написал(a):
> Уже нет сил - опять обновление, опять перестало чего-то работать - теперь
> во всех custom стилях пропал нормальный шрифт (раньше там был обычный
> serene, который я уже года 3 не менял), причем через xfontsel этот шрифт
> нормально читается. Уважаемый мантайнер, можно ли хотя бы тестировать эти
> сборки перед выкладыванием и не лазить в SVN? Ведь многим (и не только
> мне) flux нравится не только всякими рюшками вроде иконок в меню или
> сглаживанием шрифтом (лично мне они вообще пофиг), а нравится он
> стабильностью и _предсказуемостью_ в работе (многие конфиги и темы у меня
> [...]

Может плюнеш и поставиш blackbox? Я его для себя вытащил и ломать явно не
хочу. У меня железо дома очень слабое.

К нему так же доступен bbkeys. Плюс - я скоро заверну все bbtools в мета пакет
(пакет то уже готов, только не готовы пакеты для него - у меня части
сборочных зависимостей не хватает).

Пожелания по поводу blackbox принимаются в bugzilla и почтой мне.