[devel] Re: Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 17:35:23 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> лично я решения с использованием qico.xe вроде как делать не собираюсь.
> Вообще IMHO нужно сделать некий комитет,
> принимающий решения о помещение в branch
> тех или иных версий того или иного софта.
> Ибо я могу проверять только то, что входит в Compact, да и то не все.
В общем ещё немного на работе погонял -вроде страннсотей никаких не
заметил..слегка подчистил спек. Так же перечитал архив эхи ru.qico
-вроде от народа жалоб нет. Думаю можно поместить...как альтернативу qico...