[devel] Re: Re: Сизиф разродился - встречаем сизифенка

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 8 20:42:10 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Не вопрос. Закачивайте в incoming для branch'а.
Закачал... очень хотелось бы что бы кто-нибудь ещё потестил.. так
сказать со стороны.

> Только имейте в виду, что факт попадания
> этого пакета в дистрибутив зависит от
> релиз-менеджера данного дистрибутива.

Это понятно. Но в любом случае --я со своей стороны хотя бы всё сделал
всё что мог. ;-)

--
   np: Sirenia - An Elexier for Existence - In My Darkest Hours