[devel] Re: Re: небольшой анонс, или снова про vserver

Вт Авг 16 20:37:48 MSD 2005

n Tue, 16 Aug 2005 18:34:06 +0400, Денис Смирнов wrote:

> многодисковость. тут нужно аккуратнее.
>
> На оставшиеся диски должен идти contrib.
>
> У каждого дистрибутива, в зависимости
> от целей, contrib будет разный, но всегда
> многократно больше чем дистрибутив.

Верно.

> Скажем на моих дистрибутивах для
> внутренного использования fvwm2 будет на
> первом диске. А вот всякие kde и прочие
> WindowMaker'ы в conrib. Подозреваю что в Compact это
> будет наоборот :)

Именно так.

> Подразумевается что contrib можно (и нужно)
> использовать только после установки
> дистрибутива, по крайней мере на данном
> этапе.

Правильно. Но в случае с DVD версий contrib
можно будет использовать наверное сразу
при установке. Я еще обдумываю эту тему.

> А потом можно и installer допинать до
> поддержки многодисковости.

Точно.

Только вот еще одна проблема - т.к. separator
строит свои списки на основании apt-get
install, то будет несколько затруднительно
сделать apt-get install двум конфликтующим
пакетам.

Можно будет сделать только для разных
компонент.

Rgds,