[devel] 3.1 plans

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 13 19:03:40 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

> Мне тоже так _казалось_.  Потом решил, что на время установки можно
> согласится и на иксы.
Нельзя. Есть машины, где чудесные иксы будут находиться в большом
отдалении от реально доступных видеокарт и зрителей. А еще есть машины,
на которых вообще видеокарт нет.

Вообщем, хотя бы автоматический режим установки должен быть возможным
без иксов.
--
/ Alexander Bokovoy