[devel] [wiki] trailing slash Re: [d-kernel] Empty package (#8424)

Сб Дек 17 01:30:13 MSK 2005

On Fri, Dec 16, 2005 at 08:10:00PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> П-папрашу.  Есть безбашенные пакеты вроде нашего с тобой ;) *,
MS> а есть вполне вменяемые и предсказуемые по этой части.

В предсказумых может быть адекватным сделать что-то вроде

%_libdir/*.so*

Но не более того.

Скажем даже если бы я знал что * стабильный продукт, в котором уже лет 10
только багфиксы:
%dir /usr/lib/asterisk/modules
/usr/lib/asterisk/modules/*.so

я считал бы адекватным содержимым %files.

А за

/usr/lib/asterisk/modules

считал бы правильным вешать blocker'а.

Есть параноя, вроде указания каждого файла отдельно (как я это делаю в
Asterisk), есть раздолбайство верхней степени (написать '*' в %files, что
сейчас у нас sisyphus_check не примет), а есть нечто посередине.

А вот от того где эту золотую середину правильно провести будет зависить
наличие/отсутствие некоторых критических багов.

MS> Не надо делать из инструментов идола и обвинять молоток в том,
MS> что можно им палец разбить.  Голова на то дана, чтоб так не делать.

Я с тобой согласен только при условии, что молоток не применяется
самостоятельно.

Пакет залитый в incoming/ и то, что потом из него будет в Sisyphus, а
потом ещё и в дистрибутивах будут иметь из общего только SRPM, и могут
быть собраны в сильно разном окружении.

Факт ведь что я до сих пор не поймал почему у меня в hasher в * curl
собирается, а у incominger@ он собирается без curl.

MS> Сам тем временем давно завёл привычку что в шелле, что в скриптах,
MS> что в спеках -- подразумевание каталога указывать явно при помощи
MS> trailing slash.  Аккурат чтобы избежать установки файла с именем
MS> не получившегося по какой-либо причине каталога.

О! А это грамотно, об этом трюке я всегда забываю. Спасибо.

P.S. Хочу робота, который по результатам пересборок сообщит об unpackaged
в каждом из пакетов, и не изменились ли они со времени предыдущей
пересборки.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
что только люди не делают, лишь бы не пользоваться емаксом
		-- ott in devel@