[devel] а давайте всё же жить дружно?

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 1 11:58:41 MSK 2005

> На каком сайте его искать - этой информации нет.
> Единственный выход - смотреть емейл сборщика
1. Бинарные пакеты у нас обычно лежат группами по несколько тысяч штук.
2. Поиск по "altlinux <имя>" часто даёт ссылку на altlinux.ru и src.rpm.

> и писать ему "покажи, где лежит src.rpm".
> Конечно, есть rpm-поисковики и универсальные поисковики, но тем не менее.
Что тем не менее?

> Идеальным вариантом было бы наличие подобного Сизифу репозитария,
> только не для пакетов, а для их исходников, но дальше разговоров
Где людей взять на сопровождение?

> о BitKeeper-Arch-darcs-svn дело пока, насколько мне известно, не продвинулось.
> В этом случае я бы указывал в %url что-то вроде
> http://sources.altlinux.ru/packages/%name/current/
Тэг URL --- источник документации для пользователей пакета, не нужно
ломать.

--
    DO4-UANIC