[devel] Eclipse 3.0

Чт Янв 13 13:40:11 MSK 2005

Mikhail Zabaluev пишет:

>Я думаю, плохо (если, конечно, не под root'ом работать) -- установлено
>ведь все в /usr/lib/eclipse и владеет всем root.
>Пакуйте, господа :)

Это извечная проблема приложений с плагинами, -- OOo, Mozilla, Eclipse.
С Mozilla чуть проще с тех пор, когда появились расширения,
станавливающиеся в пользовательский каталог. Но и доступны они только
одному пользователю, соответственно.
Удовлетворительного способа решения, кроме указанного Михаилом, -- не видно.

Rgrds, Алексей