[devel] RFC: test-libs

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Июн 16 03:46:46 MSD 2005

On Thu, Jun 16, 2005 at 03:22:18AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Hi,
>
> On Thu, Jun 16, 2005 at 02:37:23AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> [правильные мысли о вреде незамкнутых разделяемых библиотек]
>
> Мне кажется более логичным определять такие библиотеки во время сборки
> пакета, примерно на той же стадии, что и проверка RPATH.
> Это, возможно, сложнее реализовать, но зато потом проще использовать.

Алгоритм примерно такой:
- в /usr/lib/rpm/verify-elf, после того как вычислен RPATH;
- к вычисленному значению добавляется архитектурно-зависимый путь поиска
  библиотек (%_libdir:/%_lib);
- к вычисленному значению добавляется вывод от libtool-ldconfig-dump;
- к полученному списку добавляется в начало он же, но с префиксом
  %buildroot для каждого элемента;
- получившийся список используется в качестве LD_LIBRARY_PATH для "ldd -r";
- ошибки, найденные ldd, считаются фатальными, если только ещё не
  придуманный параметр для %_verify_elf_method не отключает эту проверку.

--
ldv