[devel] Файлы с лицензией и о не правильных зависимостях

Andrey Rahmatullin wrar-alt на mail.ru
Вс Июн 19 14:02:44 MSD 2005

On Sat, Jun 18, 2005 at 02:03:51PM +0700, php-coder wrote:
>     2) какие файлы нужно включать в пакет в раздел %doc? Есть ли какие-то
>        рекомендации?
Всё, напоминающее документацию, а тж. примеры конфигов, например.

>        К примеру, нужен ли в пакете файл COPYING, если он такой же как и
>        /usr/share/license/GPL-2?
Всё-таки думаю, что нет.

>        Как-то wrar@ в community@ мне говорил, что можно сделать, симлинк
>        на аналогичный файл в %_licensedir и поставить зависимость на
>        common-licenses.
После этого в каком-то обсужднении было предложено зависимость не ставить,
т.к. она стоит у basesystem.
А я последнеее время вообще не пакую стандартные лицензии, даже
симлинками.

>        Файл INSTALL. Нужен? Они вообще все однотипные. Думаю, не включать
>        его.
Если он про generic installation instructions - точно не надо, это часть
automake, и ничего полезного там нет. Самописные я обычно пакую, особенно
если там естт что-то более содержательное чем "сделайте make && make
install" (например, если помимо установки пакета надо еще что-то сделать).

>        COPYRIGHT, я так понимаю, нужно оставить?
Если там что-то интереснее, чем "см. файл COPYING".

>     3) buildreq выдал помимо прочего:
>
>        fontconfig freetype2
Учитывая, что они так и так вытянутся с XFree86-devel, я обычно убираю.
Но, учитывая это же, можно и оставить, т.к. роли не играет.

>     4) что делать с .desktop файлом?
паковать (см. рядом), плюс сгенерить из него меню-файл и тоже упаковать.
Про генережку вроде на вики было.

>     6) читал где-то в wiki, что скоро вместо /usr/share/icons будут
>        использовать /usr/share/pixmaps
Ты что-то не так понял, там как раз про то, что в /usr/share/pixmaps не
надо ничего класть.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)