[devel] I: installer-2.9.9.8.iso

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 21 16:14:20 MSD 2005

Всем привет.

Вчера вечером на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rider/ была закачана
новая сбора инсталятора:
3ab071ad7722e42cd007cf04134808e1  installer-2.9.9.8.iso
9a8afe19208e2472e5466c8fd2aa86e7  installer-2.9.9.7-2.9.9.8.xdelta

Изменений столько, что я сбился со счета ;-)

В целом:

Сергей Турчин капитально испортил дизайн, добавив поддержку тем во
вторую стадию. теперь ждем когда дизайнер нарисует тему ;-)
Он же добавил возможность ввода своего mountpoint во второй стадии
установки.

Станислав Иевлев закрыл все известные баги в модулях network, printer,
acc... ну в общем - везде, включая изменения API.

Сергей Большаков добавил поддержку смены CDROM'а в alterator-packages (и
еще что-то, что я уже не помню, но в целом стало работать явно лучше).

Некто Rider капитально покопался в модуле настройки Xorg'а и теперь там
много всего нового ;-)
Этот же Rider сделал так, что для всех видеокарт глючного производителя
Nvidia, который не поддерживает стандарт Vesa на второй стадии
используется аппаратно-ускорренный драйвер nv.

И этот же Rider (такое ощущение что он один что то делает, но на самом
деле это неправда - просто у него память хорошая) не успел добавить
беларусский перевод (будет в 2.9.9.9) и по многочисленным просьбам
сделал так, что на третьей стадии используется идентичный второй стадии
конфиг xorg'а, что означает исчезновение проблем при установке в
Super-Mega-Enterprize VMWare Server и Workstation.

В общем, как всегда, прошу тестировать и активно вешать баги на наши
любимые компоненты:
install2-qt-x11 (или x11-qt, я уже не помню)
install3

Rgds,
Rider