[devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Июн 23 03:21:44 MSD 2005

On Wed, Jun 22, 2005 at 07:23:41PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Разремарил давно лежавшую (с подачи sbolshakov@) строчку,
> спасибо, как раз вчера думал найти после разгребания нафиг
> ~/RPM/SOURCES.
>
> 2 ldv: мож это в ~/.rpmmacros, который раздаётся в качестве
> образца, добавить?  Хорошая привычка, боюсь.

Мне не нравится это предложение по двум причинам:
- поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми именами;
- делает более сложным сборку новой версии пакета (после изменения версии
  в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи).

Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не хочу.

--
ldv