[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Пт Июн 17 17:51:01 MSD 2005

Господа,
мы снова пошли по кругу, --- проблемы одни и те же, они давно
сформулированы и нужно их решать, насмотря на все противоречия.
Все прошлые обсуждения показывают, что мы их не решим в рассылке, нужна
личная встреча. Я предлагаю всем, кто сможет, приехать в Обнинск на
конференцию, можно чуть раньше, -- для обсуждения и выработки
предложений, которые дальше можно уже доработать и принять здесь.
Особенно важно, чтобы на встрече team были не только москвичи.
LF также не годится для таких обсуждений.

Rgrds, Алексей