[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Июн 22 19:07:47 MSD 2005

On Wed, Jun 22, 2005 at 05:55:39PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вообще-то качественная поддержка -- это следствие работы support@
MS> и индивидуальных майнтейнеров.

+QA и security team.

MS> Второе -- "всё в наших руках",
MS> а про важность (и следствия отсутствия) первого я многим в
MS> московском офисе плешь проел, да только без cornet@ это похоже
MS> на пустую трату времени, поэтому занимаюсь реализацией на базе
MS> EMT.

Можно поинтересоваться в какой форме это реализуется в EMT?

MS> Давай сделаем страничку на freesource/AltLinux?  Это уже >0.

Легко. Если объём будет большой, то можно и отдельный движок для этого
всегда написать. Сейчас главная проблема в:

1. наличии этой информации
2. ссылка на эту страничку много где должна висеть
3. не уверен что эта страница должна быть r/w для _всех_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info