[devel] gtk+2 doc

Alexey Voinov voins на altlinux.ru
Сб Мар 5 20:31:10 MSK 2005

Sergey Pinaev wrote
> Есть предложение либо перестать использовать "специальные" символы
> в названиях пакетов, либо оторвать жужжалку апту. В смысле сделать
> "умолчательным" search pattern не регексп, а просто строку. И
> добавить ключ, включающий режим "regex".
А кстати, там несложно сделать так, чтобы параметр был и regexp и просто
строка одновременно. Патч на десяток строк (так много из-за идиотизмов в
самом апте)

Т.е. если не оторвать re, а дополнить "простым" поиском, то получится
по-моему даже лучше. Повесь багу на apt, чтобы не забыть. (можно меня в
cc, мне оно интересно)

--
Best Regards!
Alexey Voinov