[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov cray на neural.ru
Пн Мар 14 23:43:48 MSK 2005

On Monday 14 March 2005 03:02, Dmitry V. Levin wrote:
> Честно говоря, я не вижу смысла в том, чтобы ставить барьеры в форме
> сборочных зависимостей вида "python-devel = 2.3".
> Даже робота это всё равно не остановит от того, чтобы собрать пакет
> с тем питоном, который требуется, а человека тем более.

Я знаю, что робота не оснановит. Именно поэтому и говорю, что усложнение робота -
несущественный аргумент. Зато это останавливает сборочную среду, основанную на
apt-get, от пересборки пакета не с тем питоном, который задумал мантейнер. Найдете
другое решение - ОК - а только я, вытащив несколько раз свои замечательные пакеты,
которые я собирал и тестировал с 2.3 пересобранными с 2.2. и __не__ работающими,
уверен в том, что убери мы сейчас это правило - и скоро я буду писать письма о том, что
"я предупреждал". Мало того, явную установку версии вообще придумал не я,
это было еще до меня.  Я только последовал принятым на момент написания
полиси правилам, тем более что убедился уже в их необходимости.

> Сделать мантейнеров более сознательными с помощью таких трюков вряд ли
> удастся.

Я и не надеюсь. Просто, мое мнение, если мантейнер не может пересобрать пакет - пакет
обсолетитсся и сбрасывается. Почему у нас для сборки с  bsddb одни правила,
а с python - другие (я имею ввиду сброс необновленных пакетов, а не зависимости)?
Потому что из-за зависимостей на bsddb появляеются гарантированные
сбои в момент сборки? А не в момент эксплуатации? Вот благодаря зависимостям получаем
сбой в момент сборки. Дима, ты же не станешь запихивать в rpm пакет, у которого обломалась
компиляции? А ведь это можно сделать, как гладко обновлятся будет из сизифа.....

> По моему, это нереально.  Речь идёт о примерно 73 исходных пакетах.
> Думаю, будет лучше, если через несколько дней всё, что не соберут
> сознательные мантейнеры, пересоберёт робот.

Согласен. Но дадим им пару недель, ОК?

> Впрочем, если целью является не рабочий Сизиф а повышение сознательности
> мантейнеров, то робота лучше вообще не испльзовать.

Меня не интересует сознательность. Меня просто хочется, чбы делая apt-get dist-upgrade я либо
сносил пакет, либо ставил работающий пакет. Не более.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---