[devel] Re: Q: specspo?

Вячеслав Вячеслав
Вс Мар 13 23:22:23 MSK 2005

В Вск, 13/03/2005 в 11:05 +0300, Alexey I. Froloff пишет:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [050312 12:23]:
> Я понял.  Мне они не нужны ни в системе ни при сборке пакета.
Ну так и не ставьте. Имена (glibc.x-x-x.src.rpm и т.п.) сами за себя
говорят.

Я категорически против оставления в spec английских описаний так как это
будет мешать централизованно хранить и редактировать описания для всех
языков. Также не следует давать приемущества какому-либо конкретному
языку.

И еще можно историю изменений тоже сделать переводимой и хранить вне
spec. После такого шага spec станут очень компактными и будут содержать
только инструкции по сборке и упаковке. Все метаданные (описания,
история, любые виды рейтингов, ссылки на баги) могут быть доступны в
специальном хранилище и иметь безупречный механизм i18n.

Естественно, предоставление описания и истории хотя-бы на одном языке
должно оставаться обязательным.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>