[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Мар 15 02:22:52 MSK 2005

On Tuesday 15 March 2005 02:12, Dmitry V. Levin wrote:

> В любом случае пакеты, собранные более полугода назад, автоматической
> пересборке подвергать не имеет смысла.

Резюме: через две недели (29 марта) мы подвергаем автоматической пересборке не пересобранные
пакеты, но только те из них, которые собирались менее полугода (т.е. посл 29 сентября) назад.
Остальные пакеты отправляем в orphaned. Кстати, я уже вижу несколько кандидатур....

Если моя помощь  в деле автоматизации этого процесса что-то решает, то я готов ее оказать.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --