[devel] Сборка vmware (хочется странного) (was: Ограничение автопоиска зависимостей)

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 15 14:46:20 MSK 2005

On Mon, Mar 14, 2005 at 11:42:56PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> %_findreq_skiplist - это список шаблонов, которые используются для
> последующего pathname expansion.
Об этом нигде не написано. Как и о том, список ли это файлов или
директорий, содержащих нужные файлы.
> Какая гадость.
Зато типа бинарная совместимость.

> Про файловую структуру внутри %_libdir/vmware/bin вы ничего не сказали, а
> вот с lib, кажется, всё понятно:
> %add_findprov_lib_path %_libdir/vmware/lib/*/*
Я все-таки сделал через _findreq_skiplist, тем более что так и не удалось
заставить rpm искать либы ни по %_libdir/vmware/lib/*/* (т.е. список
файлов), ни по %_libdir/vmware/lib/* (т.е. список директорий с файлами).

> P.S. Если документация по ALT'овым макросам недостаточна для понимания,
> я с удовольствием приму ваши дополнения.
Примерчиков бы, примерчиков...

Теперь еще более странное желание: есть скрипт, я хочу использовать его в
качестве %post-скрипта, включив его в спек как текст, а не как ссылку на
файл. Такое возможно?
И кстати, что делает ключ -p у %post? Я об этом нигде не нашел, а парсить
исходники librpm как-то тяжеловато.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)