[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 16 14:29:31 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 11:48, Alexey I. Froloff wrote:
> Мне, как человеку, не пользующимся rpm-build-python, это
> абсолютно ничего не даст:

Оно написано не для тех, ктол пользуется rpm-build-python, а для тех,
кто пользуется python. Вы пользуетесь python - вам стоит это прочитать.

> $ grep -rl libpython /usr/share/doc/rpm-build-python-0.21
> zsh: 30232 exit 1     grep -rl libpython /usr/share/doc/rpm-build-python-0.21

Да, действительно. Про libpython вы вопросы еще не задавали. А вот на предыдущие вопросы ответы там есть.

> Мне нужно держать свежий puthon-devel и две версии
> libpython*.so.* чтобы слинковать vim с этой библиотекой.  Да фиг

Две - это libpython2.3.so* & libpython2.4.so* ? А зачем вам сборка с libpython2.3*? Я не вижу
необходимости в поддержке  софта под два питона, вы, как я понял, тоже, а собирать зачем-то
хотите с libpython2.3. Ваши стремления мне непонятны, все-таки попробуйте определится что вы хотите.

> с ним, с python-devel, соберу в sandman.  Две версии
> libpython*.so.* чтобы у меня не выносилось полситемы.

Как это отразится на выносе полсистемы?

> Неужели я  так много прошу?

Собственно, чего вы хотите, установить libpython2.3.so* и libpython2.4.so* одновременно?
Нет проблем, установите. В моем сборочно-тестовом V-сервере они установлены одновременно,
кстати так же как python2.3-dev с python2.4-dev. Видимо, вам нужно сделать так:

apt-get install python-relaxed
apt-get install python2.3-relaxed
apt-get install python-dev python2.4-dev

Все. Вы получили то что хотели, или я опять чего-то не понял?

Кстати, в полиси и в FAQ этот вопрос подробно разжеван. Кажется. Хотя libpython.so
там не упоминается. Собственно, также как readline.so и неск. сотен других файлов.
Вы уже задавали вопрос, ответ на который записан выше, и вас уже посылали на FAQ и полиси,
которые вы почему-то упорно не хотите прочитать.

PS: Чбы не возникало ненужных инсинуаций. Установлены не потому, что мне это "удобно" (меня это достало еще со времени redhat),
и не потому, что  этим пользуюсь
для сборки (я неоднократно заявлял, что музейные экспонаты меня не интересуют),
а потому, что я вынужден тестировать, то, что это возможно.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---