[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 16 16:11:53 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 14:43, Alexey I. Froloff wrote:
> * Andrey Orlov <cray@> [050316 14:30]:
> Я хочу собрать и установить vim с libpython2.4.so.1.0.  При этом
> я хочуб чтобы apt не вынес мне openoffice и половину гнома из-за
> взаимных конфликтов в других пакетах.
>
> Я хочу сделать apt-get install libpython2.4.so.1.0 и не иметь
> никому мозги.  При этом libpython2.3.so.1.0 мне всё ещё нужна по
> зависимостям.

Я так понимаю, что libpython2.3.so.1.0 нужна по зависимостям вам,
а не vim? Т.е. какие-то пакеты, которые вам нужны ее хотят?
И, кроме того, есть пакеты которые хотят python-strict = 2.3, которые
вам тоже нужны. Как вы понимаете, не зависимо от того, как мы обставляем
переход на новый питон (с десятью питонами или без них), в чистом виде это не
решается. Мне вот тоже регулярно нужен какой-то пакетик для сборки очередного python и типа
того, установка которого выносит мне полкде. Обычно за пару недель все что надо пересобирают,
и это решается. А так как собирать мне нужно сейчас, а не через пару недель, то я собираю в чруте.

Теперь подробно.

 1. Вы ставите чрут (или vserver) с минимумом пкетов, в т.ч. python-dev = 2.4 и спокойно собираете
vim, который отправляется в инкоминг. Насколько я понимаю, он уже там. У нас есть какая-то проблема
с последующим апгрейдом - я с этой  проблемой обещаю вам разобраться. До сих пор не занялся,
так как занят цитированием полиси для вас, равно как ранее написанных писем.

2. После этого вы смотрите, какие пакеты, из тех, которые вам нужны хотят по прежнему python2.3 и просите
мантейнеров пересобрать. Или пересобираете сами, попросив мантейнеров принять вашу сборку.

3. Как только при очередном dist-upgrade вы увидитие, что вам не выносит полсистемы ,вы все ставите.

Проблем я вижу две: договорится с мантейнерами, но, как мы с Димой уже обсудили, тут все просто 29марта
так или иначе вопрос будет решен, и непонятное поведение apt-get, который вместо одного возможного решения
системы зависимостей выбрал другое. Тоже возможное. Как обойти я знаю: скорее всего, если вы явно укажете
apt-get install vim-enhanced, а уж потом dist-upgrade, у вас все встанет. Почему apt-get нашел другое решения - я попробую
разобраться, где проблема я догадваюсь, но наперед говорить не хочу.

Если же вам libpython2.3 нужна для чего-то еще, то .... вам придется чем-то пожертвовать.

--
WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --