[devel] PostgreSQL 8

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 16:30:25 MSK 2005

Denis Smirnov пишет:

> Иван, я не могу быть против. Мантейнер-мантейнером, а мы здесь не
> территорию делим. Я с удовольствием отдам вам, или кому бы то ни было ещё
> любой из своих пакетов. У меня времени ноль целых хрен десятых, и я не
> люблю работу мантейнера -- она часто тяжёлая и неблагодарная.
+1 на 100%.

> Просто я очень не хочу чтобы ключевые для меня пакеты в дистрибутиве
У нас среда разработки, а не дистр.
> "вдруг" ломались. И таки я из сторонников того, что сизиф должен быть
> настолько стабилен, насколько это возможно.
Аналогично, но периоды нестабильности вполне возможны. О них IMHO можно
просто предупредить в рассылке. А те кто обновляются не читая - ССЗБ.

Кстати я например всегда делаю apt-get -V dist-upgrade.

> Естественно действует самое главное правило свободного ПО -- работу делает
> тот, кому это надо.
Угу. Или то, кому за это заплатил, то кому надо...

> Давайте так -- я возьму из Дедала 8-ку и попытаюсь её доточить, потому как
> мне это надо. Если у меня не получается -- вы выносите из Сизифа 7.*. Если
> получается, и вас устраивает переделаный мною спек -- вы заливаете 8-ку с
> ним (или я делаю NMU).
>
> Вас устраивает моё предложение? Если да, я сейчас возьму в руки напильник
> и пойду пилить спек.

Хорошо, я согласен. Не хочется кого-то заставлять, но сам я сейчас его
делать не могу. У меня очень много работы до конца месяца. Выставка на
носу... Только в апреле появится время.