[devel] Re: [isp] rtacct: average values

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 18 04:28:58 MSK 2005

On Tuesday 15 March 2005 23:40, Peter V. Saveliev wrote:

> Кто-нибудь знает способ уговорить rtacct показывать скорости? Есть realm'ы,
> есть траффик туда и оттуда, он отображается (в байтах и пакетах) нормально.
> Но скоростей -- нет. Это раз. Два -- я вообще не понял, как работать с
> rtacct в демонизированном виде. Ибо статистику выдаёт только первый к нему
> запрос, все последующие -- ничего, вне зависимости от того, есть ли траффик
> или нет.

Разобрался. Всем, кому лень ждать, пока пересоберут iproute2 в дистрибутиве
(да и будут ли из-за этого пересобирать? -- поглядел я, как Миша поменял
серьёзность с "major" на "enchancement" у бага про то, как tc не может
навесить ingress и htb, и мне погрустнелось), патч тут:

http://rad.peet.spb.ru/files/related/iproute2-2.4.7-alt-rtacct_daemon.patch

В двух словах -- из-за ошибки в типах poll() "зависал" в ожидании клиента,
вместо того, чтобы собирать и обрабатывать статистику. Мелкий, глупый, но
очень обидный баг, из-за которого я долго не мог посмотреть статистику по
realm'ам.

--
Peter V. Saveliev