[devel] Доступ к incoming

Вячеслав Вячеслав
Вс Мар 27 23:03:58 MSD 2005

В Вск, 27/03/2005 в 15:14 +0400, Vitaly Lipatov пишет:

> ?
> Host    incoming
>     HostName cvs.altlinux.ru
У меня был cvs.altlinux.org. А вообще, это снова оказались права на
файлы с ключами. Не понимаю, зачем права их чтения (сделал 644 на все
файлы в ~/.ssh) нужны группе или кому-бы то ни было кроме меня.

Я (был) уверен, что права сохранялись те же, что были раньше, когда
ключи были впервые созданы и испытаны.