[devel] [Fwd: I: new alterator]

Пн Мар 28 17:27:57 MSD 2005

On Fri, Mar 25, 2005 at 05:27:36PM +0300, Dmitry Vukolov wrote:

> Почему HP? Могу предположить, что CUPS всего лишь выдаёт строку
> производителя в том виде, в котором получает её от принтера.
Там делается подстановка - некоторое исключение для этой фирмы ;)
Так можно будет сделать ещё доп. тесты?

> Я так понимаю, что <manufacturer>, <model> и <ieee1284> в секции
> autodetect имеют больший приоритет над <make> и <model> вне неё. Это в
> точности та информация, которую сообщает принтер при опросе. И именно на
> autodetect надо ориентироваться, если он прописан.
нет, не факт, в районе autodetect возможны:
* дублирования (для близких моделей) и странности (см. комментарий в конце письма)
* неверная информация - ибо это поле всегда заполняется между делом и по остаточному принципу.
Для большинства принтеров нет данных autodetect, хотя в реальности они существуют.

> Вы правильно сказали, что PSC 2100 Series и PSC 2110 -- это одно и то
> же. Просто все эти устройства сообщают о себе в такой извращенной форме.
> Так что ожидать появления PSC 2100 Series в foomatic не приходится,
> такой модели HP не выпускал.
Понятно. А что делать тогда с DeskJet 840 и 842. У них вроде как ответы почти
одинаковые и тот DJ 840 который стоит по-соседству отвечает как будто он
именно 842.

В общем автодетект это тёмное дело. Надо, конечно данные autodetect как-то
аккуратно интергрировать, но это буду делать постепенно. Надо набрать
побольше статистики, чтобы выбрать правильную дорогу.

Решение которое есть сейчас, должно гарантированно хорошо работать с cups,
так как именно его бакенд и даёт всю информацию. Но обнаруживается что и
он глючит в определённых ситуациях, например когда description (опять-таки
у HP), содержит только номер модели и больше ничего, хотя есть ещё данные
manufacturer и model.

Бум копать дальше в сторону идеального решения.

А с Вашим принтером мы тоже разберёмся. Мне только нужно ещё с Вас ещё
пару тестов для окончательного принятия решения ;)