[devel] Re: мысли о 3.0, или "сейчас начнётся"

Ср Мар 30 20:30:17 MSD 2005

On Wed, Mar 30, 2005 at 05:00:23PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> :-)

Только рад буду, если эта категория пополнится более чем
пакетами-по-пальцам-одной-руки (см. архивы errata@).

(иллюстрация: тот xmms, что попал в ALM2.4 -- кандидат на выпуск
такого вот исправления по части функциональности)

> Ну, так может где угодно что-то случиться. Например, человек
> только до 3-х считать умеет, а выйдет KDE-4.х и он в нем
> работать не сможет.

Серж, сказки продуктивней рассказывать детям дошкольного
возраста.  Я тебе про то, _как_ сделать, чтобы исправимые
проблемы не фиксировались в алюминии и мнении публики о фирме
и её продуктах, ты про Ерёму.

> Продуманный подход должен быть в первую очередь к тем
> проблемам, которые обновлением не решаются.

Спору нет.

> Например, прохождение процедуры обновления при помощи
> стандартной последовательности щелчков мыши в synaptic не
> закроет ни одной дыры в ядре без установленного
> kernel-complete-*

Правда.  Вот только и с установленным -- не закроет, если не
отстал от жизни.

> Так если это можно легко исправить, нужно сделать.

Понимание радует.  Но вот те самые баги со звуком -- аккурат по
этой категории.  Видимо, нужен regression testing в какой-то
форме, помимо планов публичного тестирования, которые
составляются, публикуются и которых хоть как-то придерживаются.
(внутреннее -- как угодно и сколько угодно, но ведь не хватает)