[devel] M24: fuse >2.4.0 хочет девайс /dev/fuse

Andrei Bulava abulava на altlinux.ru
Чт Ноя 24 18:32:00 MSK 2005

Sergey Vlasov wrote:

<skip />

> Нужен либо явный вызов modprobe из fusermount (чтобы работало и при
> отсутствии заранее созданного /dev/fuse), либо прибитый гвоздями /dev/fuse
> и MODULE_ALIAS_MISCDEV(FUSE_MINOR) в модуле (а вот этого в fuse-2.3 не
> хватало).

Кажется второе - это и есть "devfs для бедных", о котором спрашивал
mithraen at . Значит, предчувствие меня не обмануло, насчёт
рассинхронизации kernel space и user space частей с обновлением до
fuse-2.4 O:-)

Workaround до обновления kernel space части fuse для незабывчивых:
вписать fuse в /etc/modules; для неленивых: modprobe fuse. Забывчивые /
ленивые ставят fuse на hold до особого сигнала - откатывать fuse-* в
Sisyphus неохота ;-)

P.S. В ЗамПоОб отпроксируйте, пожалуйста.

--
// AB1002-UANIC