[devel] rpm, comments and macros

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Ноя 1 14:46:49 MSK 2005

В сообщении от Tuesday 01 November 2005 14:20 Kirill A. Shutemov написал(a):

> А кто знает?

bash, который потом получаемые скрипты исполняет. Насколько я понял (могу и
ошибаться), всё происходит так:

1. rpm проходит по spec-файлу и заменяет (где необходимо и по определённому
алгоритму) %<что-то> на некоторые выражения.
2. Обработанный spec уже нарезается, из него формируются скрипты для bash
(добавляется заголовок и стандартное завершение), которые уже передаются
bash. Он-то и видит #... как комментарий.

--
С уважением, Епифанов Сергей